Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:47 

Внезапно!фэнтази-матчасть 5.3: Жёлтый Сектор

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
5.3.0 О чём речь в целом?
Сверхъестественные способности на Планете делятся на множество разных видов. Есть Искусство синего и белого сектора, использующие творческую энергию в сочетании с логическими парадоксами; есть волшебники, которые просто исполняют желания (свои); есть чародеи, которые постигают сложную науку творить чудеса по книгам; есть колдуны, которые совсем как чародеи, только называются по-другому и живут на Южной Земле; есть шаманки пустынного народа, которые программируют Бытие; есть, наконец, ведьмаки, заключившие договор с Дьяволом в обмен на силу...
...и есть жёлтый сектор, воины, и их искусство - точнее, Искусство. Оно тоже основано на творческой энергии, оно тоже использует Поток, оно тоже даёт впечатляющие результаты. Но в остальном оно уникально. Оно абсолютно, совершенно не способно к созиданию. И оно сводит с ума: чем выше мастерство, тем выше шанс, что достигший его человек (в широком смысле слова) - сумасшедший.
На первый взгляд кажется, что у этого Искусства нет законов; просто совершенствуйся во владении оружием, убивай или хотя бы сражайся, и будет тебе счастье и однажды горы обрушатся на твоих врагов, или против них поднимется океан, или...
На самом деле - нет. Правила есть. И теория тоже есть. Есть даже предел совершенства, чоужтам.
Итак - об Искусстве жёлтого сектора.

5.3.1 Немного истории
Изначально Жёлтый Сектор не имел никаких особенных техник: ранние рыцари делились просто по специальности, и сюда шли все, кто применял Искусство в бою, от стратегов до боевых магов. Однако приблизительно ко времени гражданской войны1среди последователей Ликов развилось религиозное движение стихиариев. Они верили, что наилучший способ послужить богам - слиться с родственной им стихией. Достичь этой цели предполагалось через медитации, интенсивные физические упражнения и Искусство.
Первые стихиарии были... слабыми. Они могли по получасу выплясывать ради пары капель воды или пары жалких искр. Однако со временем количество (времени и людей) переходило в качество, и к середине гражданской войны большинство было способно на действительно масштабные вещи. Хотя они уступали жёлтым эпохи расцвета, их уже можно было сравнить, например, с бендерами из "Аватара", который Аанг. Именно тогда стихиарии стали основными боевыми силами рыцарей; их было много, их было менее жалко, чем магов, и, наконец, они были действительно приспособлены для боя.
Поэтому, когда Макария и Хит собирали Орден, стихиариев - всех скопом - назначили Жёлтым Сектором, воинами.

Со становлением порядка, тренировки стихиариев усилились, обмен опытом стал полнее, была создана учебная программа, сформированы принципы работы. И результат не замедлил. Новые жёлтые могли сливаться со своей стихией, они были её частью и одновременно контролировали её.
Их сила стала огромной. Но и слабость их проявилась в полной мере.
Чем дальше человек заходил по этой дороге, чем более могущественным он становился - тем меньше в нём оставалось человеческого. Сначала он просто терял простые человеческие чувства и эмоции; потом связь с реальностью; и наконец, достигал той меры единства, когда он был в каждой капельке воды, в каждой песчинке, каждом дуновении ветра, его власть была немыслима - но он ничего не мог ею сделать, потому что уже не хотел.
И, наконец, человеческое тело просто исчезало. Стихиарией достигал того, чего желал - становился частью стихии.
Ветром в золотом лесу Иврэ, одним из камней храма Судии, снегом на склонах Окраинных Гор... озеро Рыцарей не зря называлось именно так. Оно было полно рыцарями.
Между делом Лёд и Камень слились воедино, различаясь лишь... итогом.

Когда ситуацию попытались спасти, объявив стихии лишь тенями первостихий - Света (Огонь) и Мрака (Ветер), Хаоса (Вода) и Порядка (Лёд-Камень). Это не спасло, лишь ухудшив ситуацию: теперь жёлтых подстерегало не только постепенное расчеловечивание, но и медленный съезд по куда более житейской и обычной фазе. Причём, если раньше безумие подстерегало только лучших из лучших и ближе к концу пути - теперь оно обрушивалось в самом начале. Ибо, если вообразить себя водой может средний человек без утраты рассудка, то попытка вообразить себя, например, хаосом... а это - одна из обязательных частей обучения.
Впрочем, всё решал тотальный контроль Правящего Совета. Армия сумасшедших, по мнению Хита, была в чём-то идеальной: достаточно задать им направление и смотреть на результат.

Так или иначе, более-менее спасением для жёлтых стал общий упадок Искусства. Чем меньше шансов у них оставалось достичь настоящего могущества, тем больше из них сохраняло здравый рассудок.


1 Началась, когда открыли ключ-камни и рыцари, прежде единые, разделились сперва на бесчисленное количество микро-секторов по цвету оных, а потом просто на множество партизанских групп, сект, секточек и теократических королевств. Длилась более четырех сотен лет и унесла троих из пяти Основателей.


5.3.2 На что похоже?
Исключения, конечно, есть. Можно и сохранить разум, даже в столь диких условиях. Но в среднем...
Огонь/Свет
Новиций способен заставить себя светиться, повысить температуру тела и управлять огнём, если он уже зажжён (поэтому многие из них носят при себе спички или огниво). Чем старше ученик, тем меньше ему надо, и к приближению экзамена он может устроить неплохой пожарчик из малейшей искры (а вот с потушить - уже проблемы). В темноте они значительно слабее, чем на свету. Они стараются воздерживаться от лжи, легко бросаются в атаку и с трудом оставляют при себе своё мнение.
Рыцарь (бакалавр) зажигает огонь просто щелчком пальцев и также легко его гасит. Оружие его тоже пламенеет, причём огонь может быть как обычным, так и сверхгорячим. Бакалавр почти не может обжечься, зато может случайно обжечь простым прикосновением. Патологически боится темноты, несдержан, бросается в атаку прежде, чем обдумает, зачем. Правдив, открыт, искренен - даже чуточку слишком, с ними иногда трудно общаться. Вдобавок, они дико вспыльчивы.
Лиценциату в принципе незачем добывать огонь, потому что огонь - это он сам. В бою он окружён огненной аурой, каждое движение порождает волну пламени, и требуется изрядное усилие воли, чтобы этого не происходило. Даже в минуты покоя они часто выдыхают струйки дыма или вроде того. В общении такой человек становится истинно невыносимым; в бою он не слушает приказов, поскольку ведом яростью и гордой жаждой славы. Они тоже не выносят темноты и могут случайно спалить весь дом, если пригласить их в неосвещенную комнату.
Магистр внешне кажется очень нормальным. Они даже (иногда) врать умеют. И не пускают дымы и пламеня из ушей. Только глаза сияют, а прикосновение может раны исцелять. Которые само нанесло - проблемы с ожогами, увы, неистребимы.
Но по сути магистр Огня - это тоненькая корочка на чём-то вроде вулкана. Иногда она лопается - и одним рыцарем становится меньше.

Ветер/Тьма
Новиций легко передвигается, не касаясь ногами земли, проделывает сложнейшие акробатические этюды и может двигаться с нечеловеческой скоростью, а ещё гасить огни усилием воли и окружать себя чем-то вроде облака тьмы. Они замкнуты, необщительны, часто демонстративно-женственны, склонны к построению хитрых схем, легко лгут.
Рыцарь (бакалавр) поднимает бурю простым танцем, легко летает на её крыльях, направляет на врага режущие потоки воздуха, может делать его холоднее или горячее, вызывать снег и дождь. Рыцарь, учивший теоретическую часть без особого труда контролирует погоду. Портит малину боязнь открытых пространств и ненависть к дневному свету. Ночью рыцари в разы сильнее. Блистательные, подозрительные, закутанные в плотные плащи притворщики.
Лиценциат самым своим приближением заставляет померкнуть любой свет. Включая солнечный. Он редко касается ногами земли; его передвижения настолько быстры, что уследить за ними сложно. Образ его размыт - лиценциат постоянно окутан легким мороком. Вообще заметить его нелегко, и он старается быть незаметным.
Магистр, как и в случае огненных, вы не заметите почти никаких странностей. Разве что глаза полностью чёрные, ну и по земле оно уже не ходит. Иногда там и ног нет, исчезли за ненадобностью, остался легкий вихрь, вроде как у джиннов. А вот мысли этого параноика-психопата лучше не заглядывать...

Вода/Хаос
Новиций, как и его ветряной коллега, передвигается с необычайной скоростью и способен на сложнейшую акробатику - и даже больше. Пройти в замочную скважину он ещё не может, но просочиться между ну очень близко стоящими прутьями решетки - легко. Движения его плавны, и он легко управляет водой, если только дать ему хоть каплю. Как и огненный коллега, впрочем, он испытывает проблемы с "убрать". Он слегка непоследователен, несколько нелогичен и слишком часто меняет мнение и настроение.
Рыцарь (бакалавр) может пройти под дождём и не промокнуть, увернувшись ото всех капель; но он этого не сделает, потому что натура его не выносит мысли "отказаться промокать". Легко контролирует огромные массы воды, может собрать поток из водяной взвеси или наоборот, превратить реку в облака тумана. Что важнее, он начинает пользоваться и первостихией тоже, свободно изменяя свой облик и усилием воли воздействуя на окружающий мир. Зачастую, у него начинает развиваться какая-нибудь дополнительная личность, он становится дико непоследовательным, с трудом следит за ходом мысли и демонстрирует примеры потрясающе альтернативной логики.
Лиценциат уже испытывает проблемы с сохранением какого-то конкретного облика. Сейчас он - поток, сейчас - зверь, сейчас - человек, сейчас - ваще другой человек. Вопрос «Ты кто?» способен всерьёз подвесить его на долгое время. Зато он меняет окружающий мир просто своим присутствием. Зачастую неосознанно.
Магистр выбрал себе более-менее постоянный облик и его поддерживает. И вообще хорошо имитирует нормальность.
Примерно с тем же успехом, с каким ее имитируют фэйри...

Камень-Лёд/Порядок
Новиций без труда понижает температуру воздуха, телекинезит камни и песок, может выдержать сильнейшие удары, не пошатнувшись. Движется он несколько неизящно и прямолинейно, зато насчёт снести всё на своём пути - это завсегда. Зануден, последователен, склонен полагаться на инструкции и наводить порядок в комнате.
Рыцарь (бакалавр) чуть тяжелее обычного человека, а сбить его с ног прямо невозможно. Может собирать песчинки в камни и останавливать лавины. Вообще, насчёт остановить - это он завсегда. Потому сам не слишком много двигается. Остановить движение, обратить изменения, сделать неровное - ровным, неправильное - правильным, расставить всё по линеечке или в шахматном порядке, привнести симметрию - любимые боевые приёмы. Его прикосновение тоже обжигает - холодом.
Лиценциат опасен не меньше, чем лиценциат-водный, только другим: пройдя мимо него можно в лучшем случае стать идеально симметричным, в худшем - приобрести крайне упорядоченную форму, например, равностороннего треугольника. Поэтому их с водниками селят рядом, они друг друга нейтрализуют. Вокруг него всё замерзает, а сам он - ходячая инструкция, идеальный исполнитель, абсолютный логик. Полностью лишенный человечности.
Магистр: эти обычно сливаются ещё лиценциатами, магистр есть только один, и о нём ниже.

5.3.3 Главы школ
Главы школ представляют Жёлтый Сектор в Правящем Совете. Они - те самые исключения, ухитрившиеся пройти по грани; если они и не полностью нормальны, то их ненормальность достаточно незначима, чтобы они могли... хотя бы преподавать. Некоторые даже адекватные решения предлагают...
Вот кто был главами в эпоху Алаина:
Эстер Риссте
Магистр школы Огня - наравне с магистром Нагом, старейшая из ныне живущих жёлтых. Как и он, она помнит ещё гражданскую войну.
По рождению человек из ныне исчезнувшего государства на территории Танны.
Выглядит магистр Эстер как круглолицая, румяная женщина. Очень фигуристая женщина. Как правило, она надевает укороченную орденскую шинель, которую не застёгивает, и под которую не всегда вспоминает надеть форменку. Она блондинка, но об этом мало кто знает - волосы всегда скрыты под платом в мирное время, а в бою они превращаются в языки огня. Её руки увиты татуировками-змеями - символом Роки, которого Эстер глубоко почитает.
Эстер очень вспыльчива, однако никогда не позволяет себе повысить голос или употребить бранное слово. При этом она любит выпить и поплясать, сменила пятерых мужей и любит посмущать молодых новициев.
Неизменно просит своего доброго друга Нага держать её, поскольку сама не способна отказаться ответить на вызов или ринуться в бой - даже если сражаются какие-нибудь совершенно левые люди.
В бою предстаёт как женская фигура, сотканная из огня и света, одно прикосновение которой гибельно для любого, кто хоть раз согрешил - то есть просто "для любого".
Личное оружие - два серпа.

Янова'га Катэй
Магистр школы Ветра, по рождению дэйроу. Сравнительно молода, хотя старше магистра Иссколта. Сменила предыдущего главу школы, магистра Юо, когда того не стало.
Типичная дэйроу: крохотного роста, бледная, глаза большие, оранжевые. Волосы красит в ярко-красный цвет в знак преданности Иврэ и в надежде на его покровительство. Поверх орденской шинели надевает чёрный широкий плащ, в который кутается полностью. Как раз тот случай, когда ноги были утрачены за ненадобностью - как и вообще почти всё тело, от которого остались голова и руки. Это даёт повод полагать, что Янове осталось не так много.
Её основной якорь, из-за которого она всё ещё не слилась со стихией - муж-эльф, с которым они периодически заводят очередного ребенка.
Янова будет именно такой, какой от неё ожидают в данный момент; её истинное "я" скрыто от всех, кроме, возможно, мужа и её самой. А возможно - и от них тоже.
Она часто пришёптывает и регулярно пикируется с магистром Эстер, чей образ жизни кажется ей оскорбительным.
В бою её никто не видел - буквально, потому что это просто сгусток тьмы, с огромной скоростью несущийся по полю боя и уничтожающий всё живое.
Личное оружие - коса.

Азер Загрей
Бывший магистр школы Воды, известен как Безумный Гений. Первый Седьмой. По рождению теоретически человек.
Его предпочитаемый облик - не очень красивый рыжеватый мужчина с длинным костистым носом и глазами навыкате.
После поражения от рук Аэта переквалифицировался в Синий сектор, однако не смог бороться с настигавшим его хаосом и наконец покинул Планету, пытаясь найти себя вовне неё.
Оставил множество безумных изобретений, назначение и способ активации которых неизвестны, ибо неочевидны.

Амбер Иссколт
Магистр школы Воды, по рождению наполовину человек, на другую - нимфейй, ещё очень молод по меркам магистров и даже по меркам Совета: ему около семидесяти. Был Седьмым до поражения от рук Алаина.
Предпочитает сохранять свой истинный облик, каким он себя представляет: немолодой мужчина, невысокий, с голубоватой кожей, светлыми волосами и водянистыми глазами; однако, разумеется, это всего лишь его выбор.
Несмотря на полностью соответствующее званию могущество, магистр Иссколт, нетипично для водного, обладает очень прочным кодексом чести и на редкость стабильным самосознанием. Любая смена облика или личности для него - всего лишь роль, за которой остаётся настоящий он, и из которой он в любой момент может вернуться. Мастер Амбер - очень добрый, очень спокойный и ласковый человек, глубоко страдающий от одиночества.
К наведению Хаоса он относится как к искусству, и старается, чтобы любая созданная им фантасмагория была внутри себя красива и гармонична; увы, о красоте и гармонии у него очень своеобразное понятие.
Старается не лезть в бой, однако в случае необходимости просто проходит между рядов противников, видоизменяя их так, как он считает нужным.
Личное оружие - копьё.

Астар н'Атма
Также известен как магистр Наг. Сын нагини Атмы и ракши Анаана, живорождённый. Наравне со своей давней подругой Эстер, один из старейших рыцарей, однако пост главы школы занял совсем недавно.
Магистр школы Камня-Льда, лиценциат Синего Сектора в области управления живым, лиценциат Алого Сектора в области стратегии, бакалавр Белого Сектора (в процессе подготовки диссертации на лиценциата). Второй после Азера Загрея жёлтый, сумевший изучить чужое Искусство и первый, кто добился степени во всех секторах. Он вообще помешан на усвоении новых знаний и новых подходов к Искусству. Всю свою жизнь посвятил тому, чтобы стать идеальным рыцарем, в чём единственном проявляется безумная страсть его школы к порядку и правилам. В остальном... Астар возглавляет школу Камня-Льда просто потому, что больше некому и кто-то должен попытаться исправить этот адский провал, затягивающий десятки человек ежегодно.
У него два облика. В одном - это огромный наг, четырёхрукий (или шести... или восьми... или скольки-чёрт-возьмирукий), с чёрно-зелёно-пурпурной чешуёй и чёрными волосами. Он не носит украшений и никогда не позволяет себе ходить, по обычаю нагов, обнажённым, и неизменно носит по возможности полную форму. Плечи и спина у него покрыты белыми и лиловыми геометрическими узорами с одуванчиками впробивку - как и Эстер, Астар начинал стихиарием (есть предположение, что они вообще родня). В другом - это среднего роста и средних лет мужчина, смуглый и черноволосый. Количество рук опционально.
Магистр Астар одержим идеей навести порядок в мире, однако вполне знает край в её воплощении.
В бою участвует очень редко, предпочитая выполнять обязанности медика. Однако если уж приходится, то он отращивает лишний десяток рук, разворачивается во весь рост и старается уничтожить как можно больше врагов, не двигаясь с места, только меняя положение рук и хвоста. Его танец завораживает (Каа видели? во-во).
Известен тем, что заморозил целую страну на тысячу лет когда конфликт, который он дважды разруливал, вспыхнул в третий раз.
Личное оружие - палаш, меняющий размер вместе с магистром Астаром.

@темы: Малые Кор-ва, матчасть

URL
Комментарии
2016-02-27 в 10:52 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А интересно) А с чем именно связана цветовая символика?
И как эту компанию вообще контролировали в пору расцвета? В смысле, чтобы они вообще держались в рамках задаваемого направления.

Известен тем, что заморозил целую страну на тысячу лет когда конфликт, который он дважды разруливал, вспыхнул в третий раз.
Это такой способ сказать "да задолбали уже!", что ли?

Вспомнил еще один свой стихийный вариант - фрамонийское Братство Силы Стихий. Проблемы у них были схожие, правда, там удалось решить. Да и стихий выделялось больше.

2016-02-27 в 16:52 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
А с чем именно связана цветовая символика?
Пошла от астрологии. Пять планет системы ассоциировали с Ликами, а помимо того, со стихиями и ещё всяким. А цвет - это каким их на небе видно.

И как эту компанию вообще контролировали в пору расцвета? В смысле, чтобы они вообще держались в рамках задаваемого направления.
В основном потому, что даже в пору расцвета, когда школы насчитывали под тысячу человек, на эту тысячу приходилось всего 4-7 лиценциатов. А рыцари и новиции относительно нормальны и управляемы, если это не Камень-Лёд, где сдвиг по фазе начинался, к сожалению, раньше всего. И их можно контролировать - через правила, вбитые ещё с детства, через железный авторитет глав школ (если это не Вода; там просто народ более-менее... нет, они глубоко неадекватны, но хотя бы принимают правила игры). Ну и через устранение самых зарвавшихся, ясное дело. Отсев у жёлтых был зашкаливающим.

Это такой способ сказать "да задолбали уже!", что ли?
Приблизительно. Первые два раза он честно разбирался, кто прав, кто виноват, кто начал, кто ответил, честно объяснял, почему гражданские войны - плохо и т.д. На третий раз он решил, что с него хватит и убрал проблему как таковую. Чсх, когда Астар решил навести порядок в Ордене и был жесточайше покаран, его заклятье со страны снять забыли. Так она и стояла локальным заполярьем посреде Испаденских апельсинов...

Вспомнил еще один свой стихийный вариант - фрамонийское Братство Силы Стихий. Проблемы у них были схожие, правда, там удалось решить. Да и стихий выделялось больше.
А как решили?

URL
2016-02-27 в 18:19 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм, то есть практического значения цвет не имеет?

Отсев у жёлтых был зашкаливающим.
А как это все непосвященными воспринималось? В смысле, они же как-то свои ряды пополняли, как понимаю.

На третий раз он решил, что с него хватит и убрал проблему как таковую.
Яркий пример того, как проблемно бывает в одном мире с великими волшебниками...)

А как решили?
Если вкратце, то один из членов Братства докопался до сути проблемы и принес извинения Стихиям, отдав им себя самого. С тех пор ситуация изменилась - стало возможным двойное Посвящение, а Проклятие Посвященных исчезло, и адепты теперь могут прожить нормальную человеческую жизнь, а не "повезет-если-тридцать". Но вот такой сокрушительной мощи в рамках одной стихии, как раньше, члены Братства теперь не достигают, это да.

2016-02-27 в 18:47 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Хм, то есть практического значения цвет не имеет?
Ну, он соотносится с божеством-покровителем стихии, так что в принципе предметы/татуировки соответствующего цвета (теоретически) должны были придавать сил и/или сохранять разум.

А как это все непосвященными воспринималось? В смысле, они же как-то свои ряды пополняли, как понимаю.
Когда пополнение было из добровольцев, это были люди, отлично понимающие риски, фанатики своего рода.
В эпоху расцвета был правящий Орден, этакая милитаристская теократия, и распределение по секторам не оспаривалось, а отсев рассматривался как нечто, данное свыше. Типа что не убивает, делает сильнее, и так далее. Учитывая, что экзамен они сдавали, под веществами режа друг друга... короче, никого не удивляло и не волновало.
Внешние же воспринимали типа как «Это Орден, у них огромные силы и огромная ответственность, иногда надо убить одного, чтоб спасти тысячи», всё такое.
Ну а когда Орден перестал быть правящим, во-первых нравы смягчились, а во вторых - проблема перестала стоять так остро. Там уже и сил у желтых меньше стало, и разума больше.

Яркий пример того, как проблемно бывает в одном мире с великими волшебниками...)
Увы. Но зато с ним хорошо было на задания ходить. «Развалимся на части - соберет, будет больно - даст конфетку».

адепты теперь могут прожить нормальную человеческую жизнь, а не "повезет-если-тридцать". Но вот такой сокрушительной мощи в рамках одной стихии, как раньше, члены Братства теперь не достигают, это да.
Ну, вот та ж фигня. Когда перестали так давить на слияние со стихией, психов стало меньше - но и уровень понизился в среднем.
Но это (уже) рассматривали как нечто хорошее и благое.

Проблема в том, что в самую адскую эпоху начальство всё устраивало: да, многие сходят с ума - зато какая МОЩЩЩь, можно великие дела вершить. Не устраивали только порядочники, они больно уж легко и быстро съезжали, да и неудобно, слишком неуправляемы (ибо с места не стронуть).
А так - отлично же. Как только могущество становится неподконтрольным, оно само разрушает носителя.

URL
2016-02-27 в 19:34 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В принципе, или придавали?)

Ну а когда Орден перестал быть правящим, во-первых нравы смягчились, а во вторых - проблема перестала стоять так остро. Там уже и сил у желтых меньше стало, и разума больше.
Логично. Хотя, полагаю, скучающие по Эпическим Временам находились?

Но это (уже) рассматривали как нечто хорошее и благое.
Хорошее дело.) Внутри Братства вопрос были изрядно спорным, но, к счастью, крупных внешних противников у Братства тогда уже не было, так что внутренние разборки оно пережило спокойно.

А так - отлично же. Как только могущество становится неподконтрольным, оно само разрушает носителя.
Что-то мне это экзальтовских драконов-элементалей напомнило)

2016-02-27 в 19:46 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
В принципе, или придавали?)
Зависело от кучи факторов, в первую очередь от того, насколько человек соответствовал почитаемому божеству. Они тоже ребята капризные)

Хотя, полагаю, скучающие по Эпическим Временам находились?
Ну разумеется. Причём зачастую из тех, кто попал бы под нож.

Что-то мне это экзальтовских драконов-элементалей напомнило)
Да, близко. Тут просто... когда контроль становился совсем уж абсолютным, уже не было никакого желания его реализовывать.

URL
2016-02-28 в 00:34 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Представляю)

А такие, похоже, чаще всего и скучают, да... Вернуть не пытались?

Хм, а попытки достичь пути, который точно не ведет к безумию, делались?

2016-02-28 в 00:40 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Вернуть не пытались?
Пытались. Но для таких возвращателей были и внешние, и внутренние препоны (от недостатка знаний и до специально назначенных людей). Возвести в систему уже не вышло бы, а отдельные достижения... с ними работать проще.

а попытки достичь пути, который точно не ведет к безумию, делались?
Ну, вот одна из них завела в ещё больший тупик. А так постоянно искали и в итоге пришли к выводу, что или неограниченные возможности - или здравый рассудок.
В том плане, что просто невозможно остаться человеком, став стихией.

URL
2016-02-28 в 00:48 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кстати, а как тогда с обучением? По идее, наставники должны иметь высокий уровень, но он влияет на мышление и почти наверняка - на способность преподавать.

2016-02-28 в 02:36 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, ну, главы школы как раз избираются из адекватных.
А обучение новичков сперва находится в руках рыцарей (обычно вполне вменяемых), а потом это уже чисто самосовершенствование в основном, просто по готовой методике.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обиталище бакэ-белочки

главная